Главная | | Регистрация | Вход
Главная » Архив материалов


К творениям Уолтера Кёнига никто не относится равнодушно. Некоторые сравнивают его с художником-экспрессионистом, другие считают его просто психом :) Действительно, такой дизайн обычный (читай "в здравом уме") человек придумать не сможет.
Экземпляр, представленный на фотографии - Lamborghini Countach LP500 S 1983 года. В ателье Koenig Special автомобиль приобрел новые юбки, спойлер и фирменные диски BBS. Под капотом появилась урбина, которая довела количество лошадиных сил до пятисот. Уолтер устанавливал и  2 нагнетателя, но на автомобиль даже не нашлось покупателей.
Оригинальные сиденья были заменены на гоночные "ковши" от Recaro и обшиты черной кожей. Торпедо также была обтянута черной кожей, а вот приборная панель стала красной. Возможно сейчас такое сочетание кажется немного странным, но в 1983 это был последний писк моды. Хотя в наши дни можно найти вариации с измененными цветами салона.
Просмотров: 712 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 13.03.2009



Открытием 2008 года несомненно является Mazda Furai. Впервые автомобиль был представлен публике в январе 2008 года на автосалоне в Детройте. Главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen) отзывается о концепте так: "Мы искали путь для уменьшения разрыва между спортивными и серийными автомобилями Mazda. <...> Furai достигает поставленной цели и намеренно размывает границы, которые традиционно разделяют дорогу и гоночный трек". Таким образом, Mаzda не собирается позиционировать Furai как гоночный автомобиль, но это и не суперкар, который компания планирует производить и продавать в ближайшем будущем. Скорее, Furai – это студийная разработка, которая существует между этими двумя идеями.
Furai создан на базе гоночного болида, участвовавшего в гонках American Le Mans Series (ALMS), и оснащен шасси Courage C65, которое получило признание в ходе двух сезонов «гонок на выносливость» LMP-2 серии ALMS. За водителем расположен 450-сильный роторный двигатель, который базируется на двигателе модели RENESIS R20B.

по материалам компании Mazda
Просмотров: 636 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 07.03.2009



Многие автоэксперты считают, что BMW 850 CSi являлась отголоском одного из самых засекреченных прототипов BMW - M8. По задумке маркетологов, машина должна была стать конкурентом Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo. В 1990 году отделением появился первый и единственный прототип, разработанным отделением BMW Motorsport.
Под его капотом был установлен огромный 6-литровый 48-клапанный V-образный мотор с заводским индексом S70/1. Его мощность составила умопомрачительные 550 л.с. По заверениям журналистов, допущенных к просмотру испытаний M8, её максимальная скорость достигала 300 км/ч. Данный мотор, после небольшой переделки, был установлен на легендарном McLaren F1 1993 года.
Самой же M8 так и не было суждено колесить по скоростным европейским автобанам - проект, из-за слишком большой стоимости производства и отсутствия рынка сбыта, был признан нерентабельным. Существует и другая, неофициальная версия отмены производства M8 - автомобиль из-за своей колоссальной мощности просто не был безопасен на дороге.
Судьба же самого прототипа остается укрытой завесой тайны - по одной из версий он был "пущен под пресс", по другой - находится в одном из запасников музея BMW. На любые вопросы журналистов о действительной судьбе машины руководство автоконцерна отвечает молчанием.

Источник: autowp.ru
Просмотров: 790 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 06.03.2009



Компания Gemballa была основана в 1981 году в небольшом городке Леонберг, что вблизи Штутгарта. Собственно географическое положение городка, а также страсть основателя Уве Гембаллы к автомобилям марки Porsche и определили основное направление работы тюнингового ателье. За свою почти тридцателетнюю историю автомобили, выходившие из мастерских Леонберга успели получить статус "легенды", а также несколько раз побить лучшее время на Нюрбургринге.
Автомобили компании отличаются своим стилем. Они выглядят экзотичней болидов GT-Street, но ярче чопорных 9ff или Ruf; на таких обычно ездят молодые люди до 30 лет с состоянием в несколько миллионов евро.
Хотя основная спеециализация компании - автомобили Porsche, но мастера не воротят нос и от других марок. Так например BMW 6-series или Mercedes-Benz S-Klasse.
Просмотров: 588 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 26.02.2009

В наш файловый архив добавлена программа для работы с текстурами в Need For Speed - NFS TexEd 0.7.0 Beta 2. Программа позволяет изменять текстуры в играх с Undeground'а и до Undergover'a.

Переход:
Файловый архив NFS Underground
Официальная страница автора
Просмотров: 694 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 22.02.2009

В файловый архив нашего сайта добавлена модификация ENB Series, специально настроенная для NFS Underground. В дальнейшем она будет использоваться в модификации UNBL.

Переход:
Файловый архив сайта
Официальная страница ENB Series
Оригинальная тема про модификацию для NFS Underground
Просмотров: 2773 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 04.02.2009



Автомобиль, созданный в середине шестидесятых, перевернул представление о суперкарах. Miura была создана сотрудниками компании втайне от главы компании Ферручио Ламборгини, который принципиально не хотел участвовать в каких бы то ни было гонках - ни реальных, ни в гонках разработок. Прототип автомобиля был показан на автосалоне в Турине в 1965 году, а годом позже уже полноценный автомобиль был официально представлен в Женеве. Автомбиль получил снискавший славу поперечно установленный V12 объемом 3.9 литра, который разгонялся до сотни за менее чем 6 секунд и имел максимальную скорость более 270 км/ч. И это уже в 1966 году!
Модель получила свое название в честь заводчика быков Эдуардо Миуры, который славился своими свирепыми быками, поставлявшимися для корриды. Индекс P400 означал поперечное расположение 4-литрового двигателя.
Серийная модификация P400S была представлена в 1969 году и включала в себя переработанную подвеску, вентилируемые тормоза, а помимо всего прочего и двигатель выдававший 370 л.с.
Еще спустя 2 года появилась модификация P400SV, которая оборудовалась двигателем мощностью 385 л.с. и получила новые обводы кузова. Через 2 года в 1973 году производство Miura было свернуто, а производственные мощности были пущены на выпуск новой Countach.
В 2006 году был представлен концепт-ретроспектива, единственная версия которого хранится в музее Ламборгини.
Просмотров: 567 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 23.01.2009

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Нужен ли нам Мини-чат?
Всего ответов: 75
Анализ сайта Rambler's Top100