Главная » Архив материалов
К творениям Уолтера Кёнига никто не относится равнодушно. Некоторые сравнивают его с художником-экспрессионистом, другие считают его просто психом :) Действительно, такой дизайн обычный (читай "в здравом уме") человек придумать не сможет. Экземпляр, представленный на фотографии - Lamborghini Countach LP500 S 1983 года. В ателье Koenig Special автомобиль приобрел новые юбки, спойлер и фирменные диски BBS. Под капотом появилась урбина, которая довела количество лошадиных сил до пятисот. Уолтер устанавливал и 2 нагнетателя, но на автомобиль даже не нашлось покупателей. Оригинальные сиденья были заменены на гоночные "ковши" от Recaro и обшиты черной кожей. Торпедо также была обтянута черной кожей, а вот приборная панель стала красной. Возможно сейчас такое сочетание кажется немного странным, но в 1983 это был последний писк моды. Хотя в наши дни можно найти вариации с измененными цветами салона.
Просмотров: 712 |
Добавил: MTTxAJ |
Дата: 13.03.2009
|
Открытием 2008 года несомненно является Mazda Furai. Впервые автомобиль
был представлен публике в январе 2008 года на автосалоне в Детройте.
Главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen)
отзывается о концепте так: "Мы искали путь для уменьшения разрыва
между спортивными и серийными автомобилями Mazda. <...> Furai
достигает поставленной цели и намеренно размывает границы, которые
традиционно разделяют дорогу и гоночный трек". Таким образом, Mаzda не
собирается позиционировать Furai как гоночный автомобиль, но
это и не суперкар, который компания планирует производить и продавать в
ближайшем будущем. Скорее, Furai – это студийная разработка, которая
существует между этими двумя идеями.
Furai создан на базе гоночного болида, участвовавшего в гонках American
Le Mans Series (ALMS), и оснащен шасси Courage C65, которое получило
признание в ходе двух сезонов «гонок на выносливость» LMP-2 серии ALMS.
За водителем расположен 450-сильный роторный двигатель, который
базируется на двигателе модели RENESIS R20B.
по материалам компании Mazda
Просмотров: 636 |
Добавил: MTTxAJ |
Дата: 07.03.2009
|
Многие автоэксперты считают, что BMW 850 CSi являлась отголоском одного из
самых засекреченных прототипов BMW - M8. По задумке маркетологов,
машина должна была стать конкурентом Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo. В
1990 году отделением появился первый и единственный прототип,
разработанным отделением BMW Motorsport. Под его капотом был установлен огромный 6-литровый 48-клапанный
V-образный мотор с заводским индексом S70/1. Его мощность составила
умопомрачительные 550 л.с. По заверениям журналистов, допущенных к
просмотру испытаний M8, её максимальная скорость достигала 300 км/ч.
Данный мотор, после небольшой переделки, был установлен на легендарном
McLaren F1 1993 года. Самой же M8 так и не было суждено колесить
по скоростным европейским автобанам - проект, из-за слишком большой
стоимости производства и отсутствия рынка сбыта, был признан
нерентабельным. Существует и другая, неофициальная версия отмены
производства M8 - автомобиль из-за своей колоссальной мощности просто
не был безопасен на дороге. Судьба же самого прототипа остается
укрытой завесой тайны - по одной из версий он был "пущен под пресс", по
другой - находится в одном из запасников музея BMW. На любые вопросы
журналистов о действительной судьбе машины руководство автоконцерна
отвечает молчанием. Источник: autowp.ru
Просмотров: 790 |
Добавил: MTTxAJ |
Дата: 06.03.2009
|
Компания Gemballa была основана в 1981 году в небольшом городке Леонберг, что вблизи Штутгарта. Собственно географическое положение городка, а также страсть основателя Уве Гембаллы к автомобилям марки Porsche и определили основное направление работы тюнингового ателье. За свою почти тридцателетнюю историю автомобили, выходившие из мастерских Леонберга успели получить статус "легенды", а также несколько раз побить лучшее время на Нюрбургринге. Автомобили компании отличаются своим стилем. Они выглядят экзотичней болидов GT-Street, но ярче чопорных 9ff или Ruf; на таких обычно ездят молодые люди до 30 лет с состоянием в несколько миллионов евро. Хотя основная спеециализация компании - автомобили Porsche, но мастера не воротят нос и от других марок. Так например BMW 6-series или Mercedes-Benz S-Klasse.
Просмотров: 588 |
Добавил: MTTxAJ |
Дата: 26.02.2009
|
Просмотров: 694 |
Добавил: MTTxAJ |
Дата: 22.02.2009
|
Просмотров: 2773 |
Добавил: MTTxAJ |
Дата: 04.02.2009
|
Автомобиль, созданный в середине шестидесятых, перевернул представление о суперкарах. Miura была создана сотрудниками компании втайне от главы компании Ферручио Ламборгини, который принципиально не хотел участвовать в каких бы то ни было гонках - ни реальных, ни в гонках разработок. Прототип автомобиля был показан на автосалоне в Турине в 1965 году, а годом позже уже полноценный автомобиль был официально представлен в Женеве. Автомбиль получил снискавший славу поперечно установленный V12 объемом 3.9 литра, который разгонялся до сотни за менее чем 6 секунд и имел максимальную скорость более 270 км/ч. И это уже в 1966 году! Модель получила свое название в честь заводчика быков Эдуардо Миуры, который славился своими свирепыми быками, поставлявшимися для корриды. Индекс P400 означал поперечное расположение 4-литрового двигателя. Серийная модификация P400S была представлена в 1969 году и включала в себя переработанную подвеску, вентилируемые тормоза, а помимо всего прочего и двигатель выдававший 370 л.с. Еще спустя 2 года появилась модификация P400SV, которая оборудовалась двигателем мощностью 385 л.с. и получила новые обводы кузова. Через 2 года в 1973 году производство Miura было свернуто, а производственные мощности были пущены на выпуск новой Countach. В 2006 году был представлен концепт-ретроспектива, единственная версия которого хранится в музее Ламборгини.
Просмотров: 567 |
Добавил: MTTxAJ |
Дата: 23.01.2009
|
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|