Driver Profile
Profile
| Levels
| Challenges | Badges
|
|
Система развития персонажа не так сложна как может показаться сначала.
Более того, для обычного прохождения карьеры каких-либо особый
сверхпознаний в ней не нужно - игра формирует профиль в зависимости от
стиля вождения, поэтому при любом стиле езды вам удастся проходить по
карьере дальше.
Начнем с основ. В каждой гонке посередине вверху будет присутствовать
счетчик "очков"("points") - эти очки будут начисляться за любые
действия на трассе: занос или чистое прохождение поворота или круга,
выталкивание соперника с трассы или следование за соперником в
воздушном мешке. Судя по всему количество очков во время гонки может
только увеличиваться, так как при столкновениях эти очки не
уменьшаются. Именно очки за различные действия формируют стиль
вождения: агрессивный, профессиональный и иные. При наборе определенного
кличества очков (300/600/900) мы получаем "звезды" ("stars"). Колчесвто
звезд за гонку строго установлено в описании гонки (например 5 звезд).
Определенное количество звезд в сочетании с очками и стилем вождения дают повышение уровня ("levels"). Каждое повышение уровня дает нам доступ к новым автомобилям, запчастям, значкам ("badges") или специальным состязаниям. Значки как аналоги ачивментов - их дают за определенные достижения в игре (достижение определенного уровня, выполнение трюка, победа в чемпионате). В игре их присутствует более двухсот и вполне возможно с новыми дополнениями их количество увеличится. Кроме того у каждого значка есть свое графическое изображение, которое становится доступным по получению этого значка; данное изображение можно нанести на свой автомобиль. Так в онлайне можно будет определять опытных гонщиков от новичков.
О специальных состязаний никаких подробностей пока нет.