Главная | | Регистрация | Вход
Главная » Архив материалов


Обещанное продолжение. Очень круто снятый ролик под хорошую музыку от speedhunters - Ebisu Drift Session. Они определенно умеют снимать хорошее видео.
Второй ролик понравится любителям экзотики. Мы сидим в придорожном кафе, а буквально в нескольких метрах выставка европейской экзотики. Приятное урчание движка Феррари ни с чем не сравнить. Наслаждайтесь - Cars & Coffee.

Перейти в раздел: Carz
Просмотров: 468 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 18.01.2009



Любой автомобиль - произведение искусства. Серия арт-автомобилей от BMW - это искусство в квадрате. К легендарной коллекции приложили свою руку известнейшие художники современности. Сегодняшнее изображение дня - BMW M1 от Энди Уорхола.
BMW M1 сам по себе автомобиль уникальный. Спорт купе, над которым старался сам Джоржетто Джуджаро, который участвовал в гонках в ЛеМане, в какой-то степени предшественник не менее известной восьмой серии BMW не может быть заурядным. За 3 года производства было выпущено всего 456 автомобилей.
Арт-кар был создан ярким представителем поп-арта Энди Уорхолом в 1979 году. В отличии от своих предшественников, которые сначала делали эскиз на масштабной модели и лишь затем при помощи помощников переносили свои рисунки на автомобиль, Энди Уорхол проделал всю работу от начала и до конца сам. Об идее автомобиля художник говорил так: "я старался изобразить скорость. Если автомобиль движется действительно очень быстро, все линии и цвета сливаются в единое целое".
Первый и единственный заезд этого автомобиля на гоночном треке состоялся в том же 1979 году на 24-часовой гонке в ЛеМане, где автомобиль занял 6 место в общем зачете.
Просмотров: 689 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 18.01.2009



Сегодняшний рассказ посвящён легенде ралли - Subaru Impreza, а точнее ее первому поколению и в частности версии купе. Как это ни странно, но своим рождением Impreza обязана чиновникам FIA. Поcле запрета сверхмощных болидов группы "B", в чемпионате мира по ралли осталась лишь группа "А" - машины на основе серийных моделей. Именно поэтому Subaru, вслед за Ford'ом и Mitsubishi занялась созданием дорожного автомобиля с полным приводом и турбонаддувом. Так в 1993 появилось первое поколение Subaru Impreza. Изначально автомобили были представлены в кузове седан и универсал, оборудовались передним или полным приводом и двигателями от 1,6 до 2-х литров.
В 1995 году была представлена версия в кузове купе. Большей частью именно купе стало плацдармом для создания лимитованных версий Imprez'ы. При участии STi была создана Impreza WRX STi, под руководством Prodrive - Impreza P1, и, наконец, апогей - Impreza B22, выпущенный тиражом чуть менее 430 автомобилей (399 для японского рынка и 25 для британского). Автомобиль отличался увеличенной колеей, расширенными колесными арками, в которых находились 19-ти дюймовые диски BBS, новой турбиной и трансмиссией и конечно же огромным спойлером с регулируемым углом атаки. Помимо всего это в салоне присутствовала планка с серийным номером модели. Интересна также история названия модификации: большинство полагает, что "22" означает объем двигателя 2.2 литра, а "В" - амортизаторы Bilstein, хотя на самом деле 22B - это запись числа 555 в шестнадцетиричном коде (главный спонсор раллийной команды в то время был State Express 555 - компания по производству сигарет, ныне ее реклама запрещена регламентом FIA).
В 1997 году модель претерпела фейслифтинг, в 98 - автомобиль стал оборудоваться двигателем 2.5 литра мощностью 165 л.с., а в 2001 вышло второе поколение. Но это уже совсем другая история.

заметка основана на материалах auto-sport.ru и migi-motors.ru
Просмотров: 1701 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 17.01.2009



После значительного перерыва преподносим вам первую порцию роликов. Сначала закончим серию роликов про дрифт. Очень кинематографичный ролик от SpeedHunter'ов о команде Orange Drift Team.
А дальше будет поинтереснее. Первый ролик повествует нам о тестовых заездах на полигоне Порше в Лейпциге при подготовке игры Need For Speed ProStreet, а второй - очень красивая телереклама того же ПроСтрита. Все ролики как обычно в HD-качестве можно найти в разделе:

Перейти в раздел: Carz

PS: это еще не все, завтра будут дополнения ;)
Просмотров: 498 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 12.01.2009

Всвязи с невыполнением своих обязанностей и неучастии в жизни сайта были понижены до пользователя MTTxBullet_GT, Kolelovski и MTTx[JetPilot]
Просмотров: 496 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 10.01.2009



Chevrolet Corvette можно без тени сомнения назвать первым американским спорткаром. За более чем полувековую историю с заводов GM в Сент-Луисе, Флинте и Боулинг-Грине вышло 6 поколений автомобилей, ставших такими же иконами американского автопрома, как Ford Mustang и Dodge Charger. Сегодняшняя заметка будет посвящена первому поколению американской мечты.
Первое поколение появилось на свет в 1953 году. Над его созданием трудился сам Херли Эрл - основатель плавниковой темы в американском автодизайне. Новоиспеченный родстер получил стильный фиберглассовый кузов, агрессивную решетку радиатора и панорамное лобовое стекло без форточек.
Под капотом таилась мощь классического американского V8 3.4 литрового мотора. Автомобили оборудовались 4-ступенчатой механикой или 3-ступенчатый "автоматом".
Первый рестайлинг произошел чарез 3 года (на фото). Автомобиль проибрел двойные задние фонари, ставшие одним из признаков Корветта, Кроме того у автомобиля появились дверные ручки и двухцветная окраска кузова.
В 1962 году С1 приобрел новое "сердце" - 5.4-литровый V8 мощностью 360 л.с., но в том же году производство первого поколения было прекращено.
Просмотров: 610 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 10.01.2009

Как наши уважаемые посетители уже заметили, наш сайт кардинально изменил свой дизайн. Изменению подверглись множество элементов: появилась новая шапка, поменялась цветовая гамма, идет работа над тегами на форуме.

Сейчас новый дизайн проходит стадию тестирования, поэтому если вы заметили где-либо какие-то проблемы или недоработки, то непременно сообщайте в эту тему. Предложения также принимаются.

Напоминаем, что для размещения своих сообщений на форуме необходимо зарегистрироваться. А пользователи, набравшие 10 сообщений освобождаются от просмотра рекламы. Мера временная, торопитесь ;)
Просмотров: 462 | Добавил: MTTxAJ | Дата: 09.01.2009

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Нужен ли нам Мини-чат?
Всего ответов: 75
Анализ сайта Rambler's Top100