Многие автоэксперты считают, что BMW 850 CSi являлась отголоском одного из
самых засекреченных прототипов BMW - M8. По задумке маркетологов,
машина должна была стать конкурентом Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo. В
1990 году отделением появился первый и единственный прототип,
разработанным отделением BMW Motorsport.
Под его капотом был установлен огромный 6-литровый 48-клапанный
V-образный мотор с заводским индексом S70/1. Его мощность составила
умопомрачительные 550 л.с. По заверениям журналистов, допущенных к
просмотру испытаний M8, её максимальная скорость достигала 300 км/ч.
Данный мотор, после небольшой переделки, был установлен на легендарном
McLaren F1 1993 года.
Самой же M8 так и не было суждено колесить
по скоростным европейским автобанам - проект, из-за слишком большой
стоимости производства и отсутствия рынка сбыта, был признан
нерентабельным. Существует и другая, неофициальная версия отмены
производства M8 - автомобиль из-за своей колоссальной мощности просто
не был безопасен на дороге.
Судьба же самого прототипа остается
укрытой завесой тайны - по одной из версий он был "пущен под пресс", по
другой - находится в одном из запасников музея BMW. На любые вопросы
журналистов о действительной судьбе машины руководство автоконцерна
отвечает молчанием.
Источник: autowp.ru